Дой-пак. Устойчивый формат захватывает рынок.

Мир не стоит на месте и даже во времена пандемии появляются новые тренды, а из существующих одни развиваются, а другие уходят в небытие. В полиграфии из развивающихся трендов (и развивающимися темпами, захватывающими дух) в глаза бросается упаковка дой-пак. (Она же Stand-Up Pouch).

InkWorldMagazine отмечает следующие свойства данной упаковки:

  • долговечность                    
  • возможность длительного срока хранения продукта
  • упаковка распространена для чая и кофе или других легких сыпучих продуктов

В целом, это идеальная упаковка для продукта весом в несколько сот граммов и есть существенные основания считать формат этой упаковки форматом будущего.

Ключевым фактором роста распространенности дой-пак является растущий спрос на легкую и компактную упаковку детского питания. Дополнительным фактором является современный дизайн дой-пак упаковок, способный совместить утилитаризм и индивидуальность производителя продукции.

В пищевой промышленности дой-пак распространен для таких продуктов, как кетчупы и соусы, еда быстрого приготовления, замороженные продукты, сушеные фрукты, орешки, чипсы, сухарики, сладости и т.д.

А также корм для домашних питомцев.

Структура дой-пак пакета состоит из нескольких слоев стерильной пленки, что обеспечивает длительное сохранение свежести продукции и защиту ее от воздействия окружающей среды, света, влаги и посторонних запахов. Однако пленка с нанесенной на ней краской это только видимые составляющие упаковки, которая, кроме хранения продукта, имеет функцию передачи потребителю месседжа от производителя о преимуществах именно этого товара. Упаковка является тем, с чем сталкивается потребитель в первую очередь, это тактильный и информативный контакт потребителя с продуктом и производителем. Качество упаковки является залогом качества самого продукта, а качество упаковки определяется качеством ее составляющих.

И именно здесь весомую роль играют бойцы невидимого фронта — клеи и лаки. Потребитель не видит их, он даже не задумывается над их существованием, но безошибочно распознает некачественную упаковку. Некачественную именно из-за тех невидимых и неощутимых клеев и лаков.

Качество составляющих упаковки — это требование современного рынка.

Требования современного рынка — это ориентир для MORCHEM, бескомпромиссного производителя лаков и клеев для упаковки самого высокого качества.

Если Вы видите себя в будущем, чувствуете требования времени, не хотите превратиться в реликт — Вы не можете идти вразрез с требованиями современности.

Именно для Вас компания Импримо предлагает продукцию MORCHEM: сольвентные и безсольвентные лаки для гибкой упаковки. Упаковки предназначенной для пищевой и фармацевтической продукции, соответствующей высоким требованиям термостойкости, с возможностью содержания продукции с агрессивными компонентами. 

Но, говоря про упаковку, мы говорим и про краску на ней. Для дой-пак упаковки применяется флексо либо рото печать и наносимая краска должна иметь хорошие печатные свойства, насыщенность, обеспечивать прочность при ламинировании, выдерживать высокую температуру сварки и, при необходимости, противостоять агрессивному влиянию компонентов продукта. Для пищевой упаковки добавляется необходимость подвергаться пастеризации и стерилизации. 

Все эти требования учтены производителем красок KAO Chimigraf и Вы можете быть уверены, что Импримо, являясь официальным представителем в Украине как MORCHEM, так и Chimigraf, имеет в своем арсенале набор ингредиентов, обеспечивающих Вашей упаковке лучшие места в премиум сегменте.